On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ingost
администратор




Сообщение: 450
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 14:37. Заголовок: Ралли рейд SILK WAY Rally 5-13 сентября 2009 г.


Болеем за НАШИХ - Болеем за "КАМАЗ МАСТЕР"




4 сентября в столице Татарстана Казани начнут проходить административные и технические проверки для участия в ралли «Шелковый путь» экипажи 62 автомобилей и 21 грузовика из 25 стран мира. В Казани готовится масштабная церемония торжественного старта 5 сентября, которая станет настоящим спортивным праздником, изюминкой которого станет внедорожный супер-специальный участок - 2013 метров в центре города, где за спортивной борьбой смогут наблюдать тысячи болельщиков. Протяженность ССУ символична, ведь в 2013 году столица Татарстана будет принимать 27-ю всемирную летнюю Универсиаду.



Это ралли для легковых и грузовых автомобилей проводится под брендом серии «Дакар» на маршруте протяженностью 4 500 км с 5 по 13 сентября: стартовав из России, участники пересекут Казахстан и финишируют в Туркменистане. Этот маршрут с его быстрыми участками, песками, дюнами, требующий умения ориентироваться на бездорожье, станет отличной тренировкой перед «Дакаром».

Длинная 400-километровая связка Казань - Бугуруслан пройдет по территории Альметьевского района.

6 сентября организуется выезд болельщиков к маршруту следования ралли рейда, в район села Нижнее Абдулово. Автобусы отправляются от ЦРБ. Стоимость билета 150 руб.




БЫСТРЫЙ КАК ВЕТЕР

НАДЁЖЕН КАК МАЗ

ПРИДУМАЛ ТАТАРИН

В РОССИИ КАМАЗ!!!!!!!!





В грузовом зачете главным претендентом на победу конечно же является семикратный победитель «Дакара» команда «КАМАЗ-мастер», которую выпестовал Семен Якубов, прежде чем возглавить проект «Шелковый путь». Среди главных соперников челнинской команды экипажи грузовиков Iveco под управлением Герардуса Де Роя и Tatra – Алеса Лопрвайса. Впрочем этими двумя список серьезных претендентов на победу не ограничивается.

Среди фаворитов автомобильного зачета – заводская команда Volkswagen в составе четырех экипажей (гоночными автомобилями Race Touareg управляют всемирно известные гонщики – испанец Карлос Сайнц, катарец Насер Аль Аттия, южноафриканец Жиниль Де Вилье, американец Марк Миллер), а также хорошо известные своими результатами на этапах Кубка мира FIA французы Кристиан Лавией (Team Dessoude) и Филипп Гаш (SMG).




Широкое телевизионное освещение позволит миллионам зрителей на всех континентах насладится спортивной борьбой и поражающей воображение красотой пейзажей.


Это спортивное состязание, помимо своей зрелищности, призвано играть связующую роль. Внедорожная дисциплина, для которой характерны путешествие и открытие нового, как нельзя лучше подходит для этого. Желая крепить связи между странами, президенты Туркменистана, России и Казахстана поддержали международное ралли «Шелковый путь». Пример сотрудничества между тремя дружественными странами вдохновил на осуществление этого проекта.




Мысль о том, что такая гонка способна продемонстрировать всему миру страны, где многовековая цивилизация переплетается с современностью, родилась у туркменского Президента Гурбангулы Бердымухамедова. Тем более что, благодаря освещению в СМИ спортивного события международного масштаба этот проект будет способствовать дальнейшей интеграции стран, по которым пройдет маршрут ралли.



Во время официального визита в Ашхабад российский президент Дмитрий Медведев решил оказать проекту свою поддержку. Затем российско-туркменская инициатива встретила одобрение и энтузиазм президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. После чего маршрут будущего ралли приобрел видимые очертания, и гонка была названа «Шелковый путь» (SILK WAY, Ýüpek ýoly).



Немного историиМаршрут ралли «Шелковый путь» можно условно разделить на две большие части, которые соответствуют двум древним историческим путям: «Золотому» и «Шелковому».



Казань – Туркменбаши / «Золотой путь»«Золотой путь» был торговым путем Скандинавия – Персия, связывавшим скандинавские королевства с могущественным Ираном. Центром этого маршрута был город Булгары, столица древней Волжской Булгарии в 10-13 веках. Волжские булгары являются прямыми предками сегодняшних татар, живущих в Казани, ставшей столицей после монгольских завоеваний.



Туркменбаши – Ашхабад / «Шелковый путь»Около 700 лет назад Марко Поло рассказал о своем путешествии и приключениях на Великом Шелковом пути в «Книге чудес мира». В ней запечатлены приключения отважных первопроходцев, искавших неведомые страны и сокровища. Порой путешествие занимало не один год у отчаянных странников, вынужденных отбиваться от кочевников, преодолевая безводные пустыни и песчаные бури.

Термин «Шелковый путь», появившийся в 19 веке, в действительности обозначает систему караванных коммуникаций, соединявших Европу и Азию от Средиземного моря до Китая через Среднюю Азию. Караваны, ходившие этим путем с 3 по 16 век, не только перевозили товары, но и способствовали обмену идеями, ценностями и религиями.



Спортивные аспекты


РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»: СЕРЬЕЗНАЯ ПРОВЕРКА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

Под брендом «Dakar Series» проводятся внедорожные ралли, собирающие лучших пилотов мира, а также гонщиков-любителей, желающих участвовать в столь непростых соревнованиях. Стандарты организации, задаваемые A.S.O., являются частью марки «Dakar Series и применяются к гонкам различных форматов. Ралли «Шелковый путь» предполагает концентрацию основополагающих принципов «Дакара»: преодоление трудностей в экстремальных условиях знакомства с великими краями.
ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ

От Казани до Ашхабада, с 5 по 13 сентября этого года, экипажи легковых и грузовых автомобилей, подавшие заявку на ралли «Шелковый путь», будут вести борьбу на протяжении девяти гоночных дней. Для достижения спортивных результатов на первый план выходит умение пилотов и штурманов грамотно распределить силы на очень серьезной дистанции. В этом смысле ралли «Шелковый путь» можно рассматривать как идеальную подготовку экипажей и автомобилей к «Дакару-2010».
КОРОТКИЕ СВЯЗКИ: ПЛОТНАЯ И ВЗЫСКАТЕЛЬНАЯ ГОНКА

Из общей протяженности маршрута 4500 километров на специальные участки приходится 3 200 километров. 5 сентября будет проведен «суперспешиал» длиной в несколько километров, который определит порядок старта на следующий день. Показанные на нем результаты будут также учитываться в общей классификации. Затем после длинной 400-километровой связки состоится первый «ралли-рейдовый» специальный участок. Дальнейшая программа также будет плотной и требовательной, гоночные дни серьезно наполнены соревнованием в полном смысле этого слова. Участникам придется постоянно поддерживать повышенный уровень сосредоточенности на сложных спецучастках, а после коротких дорожных связок они с удовольствием будут прибывать на бивуаки.
КАРАКУМЫ: ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ФИНАЛ

Открытие Востока и его тайн тесно связано с очарованием многообразия пейзажей трех принимающих стран. Естественный рельеф местности, по которой проложен маршрут ралли, позволит продемонстрировать мастерство управления автомобилем. Степи и плато в начале маршрута подойдут самым конкурентоспособным автомобилям. Техничный характер каменистых трасс Казахстана и «лунные пейзажи» плато Устюрт напомнят многим марокканские ландшафты.

Нередко в ралли-рейдах пустыня и преодоление дюн решают исход борьбы между лучшими. Пустыня Каракумы, занимающая большую часть туркменской территории, должна стать идеальным местом для выяснения отношений между гоночной элитой во время захватывающего финала ралли. На каждом из двух завершающих этапов может быть неожиданно нарушена сложившаяся иерархия: именно здесь разыграют свои козыри специалисты по песку.



ЛУЧШИЕ В МИРЕ!ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ!

НАШИ КАМАЗЫ ЛЕТАЮТ ПО ТРАССЕ!!!



Официальный сайт ралли

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 8 [только новые]


ingost
администратор




Сообщение: 452
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 19:21. Заголовок: Ралли рейд SILK WAY Rally 5-13 сентября 2009 г.


Ритм гонке задан!

Cтарт ралли «Шелковый путь 2009» был дан в Казани солнечным субботним днем Президентом Республики Татарстан Минтимером Шаймиевым.



В торжественной церемонии приняли участие министр спорта, туризма и молодежной политики России Виталий Мутко, глава госкомитета Туркменистана по туризму и спорту Гурбанмаммет Элясов, директор «Дакара» Этьен Лавинь. Вдохновленный столь торжественной обстановкой пилот из ЮАР Жиньель де Вильер, выступающий за команду Volkswagen, показал лучшее время на прологе, через восемь месяцев после того как он выиграл «Дакар». В грузовом зачете самым быстрым также оказался победитель «Дакара» - Фирдаус Кабиров.

На площади перед «Татнефть» ареной царит дружеская и, тем не менее торжественная обстановка. С самого утра здесь развернулось красочное фольклорное представление. Авторы сценария пролога не забыли и о том, что в 2013 году Казань примет Всемирную универсиаду. Под занавес представления на сцену вынесли флаги 25 государств, представители которых участвуют в гонке «Шелковый путь». Затем 51 автомобиль и 20 грузовиков, допущенных к старту, один за другим предстали перед многочисленной публикой.
Протяженность пролога 2013 метров, в подготовке которого принял участие пятикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин (результаты, показанные на нем не идут в общую классификацию ралли и на этапе Казань – Бугуруслан старт дается в порядке стартовых номеров), символична, так как через четыре года в Казани состоятся игры летней Универсиады. И многочисленные поклонники автомобильного спорта вдоволь насладились прыжками, заносами и даже первыми сложностями, выпавшими на долю некоторых экипажей, попавших в песчаные ловушки.
Но никому из участников ралли, как лидерам, так и дебютантам, не чужды спортивный дух и желание доставить удовольствие болельщикам. Армада Volkswagen, четыре экипажа которой являются признанными фаворитами, подтвердила свой потенциал. Недавно перешедший в немецкую команду пилот из Катара Насер Аль Аттиях временно возглавил классификационную таблицу, пролетев дистанцию за 2 минуты 14 секунд. Но легендарный испанец Карлос Сайнц улучшает его результат на 1 секунду. Последним в автомобильном зачете стартует Жиниль де Виллерс, не участвовавший в соревнованиях после того как он выиграл «Дакар-2009», перенес операцию и проходил реабилитацию. Тренироваться он снова начал только в июле. И вот, оказавшись за рулем своего Race Touareg, он улучшил результат Сайнца на 4 секунды и это только на двух километрах дистанции. Но отметим, что открывавший трассу Беньямин Джепаев, выступающий на дебютировавшем в международных гонках UAZ-Hunter уступил победителю пролога всего 29 секунд и показал 12 результат! Ритм гонке задан.

Небольшой перерыв в работе позволил премьер министру республики Татарстан, Рустаму Минниханову в очередной раз выехать на трассу на автомобиле КАМАЗ, за рулем которого знаменитый пилот не раз выигрывал крупные международные и российские гонки. В категории «грузовики» быстро возросло психологическое напряжение. На родной земле победа для команды КАМАЗ-мастер стала делом чести. В итоге первым финишную черту пересек экипаж Фирдауса Кабирова.

Победитель "Дакара" проехал специальный участок на высокой скорости за 2 минуты 31 секунду, его результат всего на 22 секунды отличается от лучшего результата в автомобильном зачете. Анализ итоговой ведомости заставляет вспомнить прогнозы специалистов, которые пророчили напряженную борьбу в данной категории. И действительно, оранжевый грузовик Iveco Жерара де Роя отстал от победителя на 2 секунды, а Tatra Алекса Лопраиса на 3. Завтра сбрасываем счетчики на ноль!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ingost
администратор




Сообщение: 453
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 07:35. Заголовок: Ралли рейд SILK WAY Rally 5-13 сентября 2009 г


Маршрут дня






Насер Аль-Атия, новый пилот команды Volkswagen, продолжает осваивать свой Race Touareg. Сегодня его профессионализм принес команде еще одну победу yf втором этапе ралли «Шёлковый Путь». Пилот из Катара «пролетел» 141 километр специального участка за 1 час 10 минут 15 секунд, оставив позади 3 других членов команды.

Еще в Казани в своих интервью представителям разных СМИ Насер подчеркивал насколько для него важна победа в этой гонке. Выступая за команду BMW X-Raid этот гонщик прославился своей волей к победе. Похоже, что с переходом в команду Volkswagen боевой дух пилота возрос еще больше. На прологе в Казани Насер показал всего лишь четвертый результат, но сегодня на скоростной трассе Насер с легкостью обошел Марка Миллера, затем несмотря на густую пылевую завесу обошел Карлоса Сайнца и Жиньеля де Вилерса. На финише спортсмен показал лучшее
время: после побед в шести спецучастках в Бразилии, Насер Аль-Аттия начинает покорять Россию!
На этом этапе Жиниэль де Вильерс решил ехать в более спокойном режиме, так как чувствует, что еще не полностью вошел в форму после операции на спину. Кроме этого еще в начале этапа гонщик из ЮАР влетел в яму из-за чего у него возникли проблемы с электрикой. В результате победитель «Дакара 2009» завершил второй этап на четвертом месте. В тоже время вовсю идет борьба за пятую строчку в турнирной таблице, которая на данный момент кажется особенно аппетитной. Алексей Беркут, двукратный чемпион России по ралли-рейдам казалось ни за
что не отдаст эту позицию, но на финише Кристиану Лавиею удалось вырваться вперед и выиграть у российского экипажа 25 секунд. Филипп Гаш, также намерен бороться за пятое место, но механические проблемы далеко отбросили пилота-конструктора от великолепной пятерки.
На этот раз команде «КАМАЗ-мастер» не удалось одержать победу на этапе. После возвращения с «Дакара-2009», на котором Жерар Де Рой был только третьим, голландец вложил все свои силы, что взять реванш в России. Голландская команда, которая выступает на грузовиках Iveco, подготовила абсолютно новый автомобиль, который проходит крещение здесь, на «Шелковом пути». Для первого раза автомобиль ведет себя отлично. Команда завоевывает первое место на втором этапе гонки. Следом за голландцами приехал Владимир Чагин, сегодня у него
лучший результат из команды «КАМАЗ-мастер», отставание от победителя этапа исчисляется секундами. Алес Лопраис по итогам дня на третьей позиции, его отставание от Жерара де Роя – 4 минуты 54 секунды. Таким образом его Tatra также претендует на победу в ралли.



По завершению спецучастка караван гонки прибыл на первый бивуак и как сообщил Л.Майоров, все организовано очень красиво!




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ingost
администратор




Сообщение: 454
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 18:27. Заголовок: Фоты с финиша СУ
























Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ingost
администратор




Сообщение: 455
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 07:33. Заголовок: Видео очередного эта..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ingost
администратор




Сообщение: 456
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 07:42. Заголовок: обновление видео..


обновление видео

Silk Way Rally - Этап 4 - Ouralsk - Beyneu

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ingost
администратор




Сообщение: 457
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 08:26. Заголовок: обновление..


обновление

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ingost
администратор




Сообщение: 459
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 07:44. Заголовок: обновление..


обновление

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ingost
администратор




Сообщение: 460
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 10:07. Заголовок: Финиш


Сайнц, Кабиров: первые из первопроходцев

34 автомобиля и 16 грузовиков прибыли в Ашхабад на финиш первого в истории ралли «Шелковый Путь». Карлос Сайнц в категории «автомобили», Фирдаус Кабиров в категории «грузовики» заняли первые строчки в итоговой классификации. Целую неделю лидеры гонки сражались за победу, им пришлось пройти через многие испытания — это был настоящий ралли-рейд.

Гонка «Шелковый Путь» является одним из самых популярных событий в мире ралли-рейдов. Сегодня утром президент Туркменистана — Гурбангулы Бердымухамедов, президент России — Дмитрий Медведев и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретились в Туркменбаши, на берегу Каспийского моря для того, чтобы отпраздновать рождение нового спортивного события и поздравить экипажи, которые войдут в историю, как первопроходцы «Шелкового Пути».
Еще на старте многие не сомневались в том, что команда Volkswagen займет высшие места на подиуме. Но, никто не ожидал, что борьба внутри команды будет настолько напряженной. Вскоре простое соперничество экипажей VW превратилось в дуэль между Насером Аль-Аттия, лидировавшим в гонке с самого начала недели, и Карлосом Сайнцом, которому никак не удавалось обогнать своего нового товарища по команде. Упорство и постоянный прессинг испанца сделали свое дело. На последнем решающем этапе гонки гонщик из Катара неудачно влетел в высохшее русло реки, повредил автомобиль и был вынужден сойти с дистанции. Похожая ситуация уже происходила с Насером на ралли Сертанов в Бразилии — и в тот раз Карлос оказался первым. Такое положение вещей делает Матадора главным претендентом на подиум на следующем «Дакаре».
Еще больше изменений произошло в категории «не VW». Неудачу потерпели многие опытные гонщики, такие как Кристиан Лавией, Филипп Гаш, а затем и Матиас Каль. В конечно счете, после того, как Насер сошел с трассы, вслед за автомобилями Race Touareg финишировали два российских пилота — Руслан Мисиков, который ехал уверенно и спокойно до самого финиша, и в 40 минутах от него — Илья Кузнецов.
Президент России остался доволен выступлением команды КАМАЗ-мастер, четыре грузовика которой заняли места в первой шестерке. Фирдаус Кабиров стал победителем общего зачета в данной категории. Владимир Чагин, который после неприятного инцидента на трассе лишился всех шансов на победу. Жерару Де Рою и Алексу Лопраису все же удалось занять свое место на подиуме и доказать, что они могут составить конкуренцию КамАЗам. Зато команда КАМАЗ-мастер может также гордиться своими молодыми талантами, такими как Эдуард Николаев, который также составил достойную конкуренцию своим именитым соперникам и занял четвертое место в общем зачете гонки.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет